Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 13 февраля 1991
Арамиль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтел на первичную документацию
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Октябрь 2015 — Январь 2020
4 года 4 месяца
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ 100 ПЕЧЕЙ.РУ"
Арамиль
Бухгалтер-кассир
Ведение кассы, составление товарного отчёта и денежной ведомости ежедневно, выдача расходных ордеров,(авансы, заработная плата, подотчет), оформление приходных ордеров (расчет покупателей как розничных,так и оптовых в торговой точке, подотчет, внутренняя инкассация) , обслуживание покупателей: расчёт и оформление реализаций розничным (товарный чек, кассовый чек) и оптовым покупателям (счёт-фактура, торг 12, при необходимости, кассовый чек) через программу 1С, оформление и приём рекламаций, заявлений на возврат товара, контроль поступления и сбора заявок на отгрузку для оптовых и розничных заказчиков.
Заключение договоров с новыми юридическими лицами.
Достижения:
Выполнение в срок отчётности за себя и других сотрудников за период выходного и отпускного дня, контроль, исправление допущенных ошибок другим персоналом в процессе оформления реализаций в программе 1 С (неправильное оформление документооборота, товарооборота, подкрепления оплаты).
Октябрь 2014 — Сентябрь 2015
1 год
ИП Рябов А.Ю. "Кухни-Уют"
Арамиль
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
1. Организация и функционирование мебельного магазина в рабочее время.
2. Поддержание порядка в магазине.
3. Расстановка, уход за товаром, вывешивание ценников.
4. Консультирование об имеющемся ассортименте товаров и сроках доставки (ведение графика доставок и сборок мебели).
5.Модулирование эскизов корпусной мебели для клиентов.
6. Формирование книги заказов в ходе работы с клиентами. Ведение кассовой книги.
7. Работа с поставщиками.
8.Заключение договоров купли-продажи мебели, мониторинг их выполнения в рамках заключенного договора.
9. Работа с кассой (наличными и безналичными денежными средствами).
10. Составление ежедневного отчета о движении денежных средств в конце рабочего дня.
Февраль 2014 — Сентябрь 2014
8 месяцев
ИП Оньков В.А. "Мебельный двор"
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Продавец-консультант мебели
1. Организация и функционирование мебельного магазина в рабочее время.
2. Поддержание порядка в магазине.
3. Расстановка, уход за товаром, вывешивание ценников.
4. Консультирование об имеющемся ассортименте товаров и сроках доставки (ведение графика доставок и сборок мебели).
5.Модулирование эскизов корпусной мебели для клиентов.
6. Формирование книги заказов в ходе работы с клиентами. Ведение кассовой книги.
7. Работа с поставщиками.
8.Заключение договоров купли-продажи мебели, мониторинг их выполнения в рамках заключенного договора.
9. Работа с кассой (наличными и безналичными денежными средствами).
10. Составление ежедневного отчета о движении денежных средств в конце рабочего дня.
Декабрь 2013 — Январь 2014
2 месяца
Региональный центр Дополнителнительного офиса "Региональный Центр" города Екатеринбург Екатеринбургского филиала Хоум Кредит энд Финанс Банк
Екатеринбург
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по сопровождению исполнительного производства Группы взыскания
1.Работа с операционным отчетом.
2. Розыск должников банка.
3. Прямой контакт (выезд на дом, работу) и по телефону с клиентами банка, которые допустили просрочку по кредиту, побуждение их к погашению просрочки и дальнейшей оплате всей суммы кредита.
4. Работа с судебными приставами (оформление дел и отправка их в судебные органы для заведения исполнительного производства по отношению к недобросовестным клиентам банка; выезд на беседы и опись имущества должников банка).
5. Составление ежедневного и еженедельного отчетов о проделанной за день работы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, доброжелательна, целеустремленна, имею опыт личных продаж, ответственна, имею аналитический склад ума, точность, легко и быстро обучаема, мобильна, энергична, аккуратна, порядочна, коммерческие тайны хранить обязуюсь.
Пожелания к работе: Постоянная официальная работа.
Получение новых знаний, навыков и опыта. Дальнейшее их использование и карьерный рост.
Высшее образование
2013
Финансовый факультет, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа